8 800 707 87 98
(звонок бесплатный)
Пн-Пт: 10:00 - 18:00
+7 (8332) 25-50-30
Пн-Пт: 10:00 - 20:00
Сб: 10:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 18:00

Гарантия и возврат

Гарантия

Гарантийный срок на все наши изделия - 1 год (сезон).

Гарантийный срок на товар исчисляется со дня передачи товара потребителю, для сезонной одежды эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ, исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Ниже приведены средние данные по всей стране:

  • Зимний сезон - с 15 ноября - по 15 марта
  • Весенний сезон - с 16 марта - по 15 мая
  • Летний сезон - с 16 мая - по 31 августа
  • Осенний сезон - с 01 сентября - по 14 ноября
Возврат

Возврат товара надлежащего качества:

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Сроки, возврат товара, а также устранение недостатков товара ненадлежащего качества:

  • При продаже товаров дистанционным способом, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
  • В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
  • Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Замена товара ненадлежащего качества:

  • В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Способы возврата товара:

  • Самостоятельный возврат
    Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные магазины: г. Киров, ул. Горького д. 7, ул. Воровского д. 43 - Дом меха «Зимберг».
  • Возврат почтой
    Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой (Адрес для возврата: 610000, Киров, ул. Горького, 7, Дом меха «Зимберг»). При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.
    При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
    Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам: нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами); отправления наложенным платежом.

* Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются.
* Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст.18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

Возврат денежных средств:

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении нотариально заверенной доверенности и паспорта.

Возврат денежных средств Покупателю домом меха «Зимберг» осуществляется следующими способами:

  • Наличный расчет
    Возможен в любом фирменном магазине Зимберг. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.
  • Безналичный расчет
    Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:
    1) Реквизиты клиента (личный расчетный счет)
    2) Реквизиты банка, в котором открыт личный счет (полное наименование банка, ИНН, КПП, БИК, корреспондентский счет)
    3) Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика. (для этого следует предоставить копию паспорта).
    Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 10 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
  • Кредит
    Возврат денежных средств по товарам, купленных в кредит производится на расчетный счет клиента в банке, выдавшем кредит. Выплаченные денежные средства (по представленному графику платежей) можно получить в ближайшем отделении банка, предоставившего кредит, не раньше 5-7 дней после очередной ежемесячной даты списания денежных средств по счету.

* Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты в разделе «Контакты»

Введите Ваш номер телефона - мы отправим Вам СМС с промокодом.

Скидкой в размере 1 000 рублей можно оплатить до 10% стоимости изделия.
Передавая информацию сайту вы принимаете условия
Политики защиты персональной информации
Спасибо за заявку!
Мы перезвоним в ближайшее время и ответим на все Ваши вопросы.

Контакты